Наиболее часто задаваемые вопросы по отдыху
в Симеиз Тур, FAQ

  • Как узнать стоимость проживания?
    Стоимость проживания в отеле Вы можете узнать:

    Бывает, что на странице онлайн-бронирования не находится подходящих вариантов, в таком случае обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом.
    Мы постараемся найти для Вас возможные варианты.

  • Как забронировать номер?
    Забронировать номер в отеле Симеиз Тур можно следующими способами:

    • Онлайн на нашей странице онлайн-бронирования.
    • Позвонить по номерам телефонов +7 985 396 1531 и +7 978 738 7231.
    • Отправить письмо с данными : ФИО, телефон, e-mail, количество человек, категория номера, период проживания на электронный адрес: reserv@simeiz-tour.ru
  • Какой номер мне выбрать?
    В нашем отеле следующие номера:


  • Что есть в номерах?
    В стандартную комплектацию каждого номера входит:

    • жк-телевизор
    • кондиционер
    • холодильник
    • чайник
    • микроволновка
    • фен
    • мини-набор парфюмерии, туалетные принадлежности
    • комплект полотенец: банное, для лица, ног
    • кухня и необходимая посуда
    Каждый номер имеет свои особенности.
    Например, в апартаментах с 2-мя спальнями есть стиральная машина и большая ванна.
    Более подробно смотрите в описании номеров.
  • Возможен ли переезд в другой номер?
    Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и пытаемся подобрать оптимальный вариант размещения. Бывает так, что на необходимый период нет свободного номера. В таких случаях с согласия гостя мы поступаем следующим образом:

    • Мы предлагаем возможные варианты: к примеру, семь дней гость проживает в номере Полулюкс2, а после четыре дня в номере Полулюкс1
    • В назначенный для переезда день в 12.00 гость собирает вещи, и наш персонал помогает с переноской вещей из номера в номер
    • Гость заселяется в 14:00 в новый номер

    *такие варианты связаны с определёнными неудобствами, но в высокий сезон (особенно в августе), это практикуется большинством объектов размещения, ориентированных на качественный сервис.
  • Какие удобства и дополнительные услуги для отдыха с детьми предоставляются в отеле?
    • Кроватки с матрасом
    • Одноразовые пеленки
    • Влажные и сухие детские салфетки
    • Ванночка для купания в номер
    • Резиновые коврики-пазлы
    • Стульчики для кормления
    • Современные горшки
  • Предоставляются в отеле полотенца для пляжа?
    Полотенца для пляжа можно получить в отеле. О данной просьбе сообщите обслуживающему персоналу и Вам предоставят полотенца.

    *не допускается использовать в качестве пляжных полотенца для душа.
  • Возможна ли установка в номер дополнительной кровати?
    Если есть необходимость, услуга по оснащению номера дополнительным спальным местом оказывается за отдельную плату:

    • для взрослых и детей от 3-х лет евро раскладушки (полноценное спальное место с матрасом);
    • кроватки-манежи для детей до 3-х лет с ортопедическим матрасом.
  • Как часто производится уборка и смена постельного белья?

    • влажная уборка – ежедневно
    • смена полотенец – ежедневно
    • генеральная уборка со сменой постельного белья – один раз в 3 дня
  • Во сколько можно заезжать и когда выезд?
    Заезд в отеле с 14:00. Выезд до 12:00.
    По предварительному согласованию возможен ранний заезд и поздний выезд (такие услуги могут оказываться за дополнительную плату).

    Бывает так, что гости прилетают или приезжают значительно раньше времени заезда. В таких случаях мы всегда идём на встречу, встречаем и помогаем расположится на территории отеля, пока идёт подготовка и уборка номера.
  • Возможно ли размещение с животными?
    По предварительному согласованию мы разрешаем размещение в номерах с домашними животными. Наш отель можно смело назвать Pets Friendly.

    У нас несколько условий:
    • домашний любимец не должен быть больших размеров
    • не грызть и не портить мебель
    • не быть агрессивным
    Более подробно о размещении с домашними животными.
  • Какие документы могут понадобятся?
    При заезде следует подготовить следующие документы:

    • паспорт;
    • свидетельство о рождении (для детей);
  • Предоставляет ли отель питание?
    Отель Симеиз Тур не предоставляет питание.
    В каждом номере отеля есть кухня со всем необходимым для приготовления пищи, что включает набор посуды, столовые приборы, необходимые кухонные принадлежности.
    На террасе есть мангальная зона для приготовления пищи на огне.

  • Где можно вкусно перекусить в течение дня?
    Отель Симеиз Тур отличается удобным расположением, недалеко находятся несколько ресторанов и кафе. Мы с радостью подскажем Вам, где можно сытно и вкусно перекусить.
  • Как можно оплатить бронь?
    • безналичный перевод по отправленным на Вашу почту реквизитам через любое банковское отделение
    • оплата через онлайн-банк по отправленным на Вашу почту реквизитам
    • оплата наличными при заселении
  • Требуется ли предоплата?
    Для подтверждения бронирования (компенсации в случае незаезда) необходимо внести предоплату в размере 30 % от стоимости бронирования или в размере стоимости 3 суток пребывания по выбору гостя. Оставшуюся часть нужно будет оплатить при заселении.
    При желании после бронирования гость может внести 100 % оплаты.

  • Можно ли в отеле расплачиваться банковскими картами?
    На текущий момент отеле Симеиз Тур нельзя расплатиться банковской картой.
    Такую возможность мы планируем реализовать в ближайшем будущем.
  • Какие банки работают на территории полуострова? Снять наличные можно с любых карт?
    В Крыму работают банки:
    • ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РКНБ)
    • АО «Севастопольский Морской банк»
    • ОАО «Черноморский банк развития и реконструкции»
    • АО «Акционерный Банк Россия»
    • АО «Генбанк»
    • ПАО «Краснодарский краевой инвестиционный банк»
    • АО «Индустриальный Сберегательный Банк»

    В отделениях и банкоматах перечисленных банковских учреждений можно снять наличные с карт большинства платёжных систем (МИР, Visa, MasterCard).

    Но советуем заблаговременно выяснить тарифы и ограничения на снятие наличных для карт Вашего банка в банках Крыма.
  • Работает ли в Крыму бесконтактная оплата (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay)?
    Бесконтактная оплата на территории Крыма из-за санкционных ограничений не работает. За исключением Mir Pay (система бесконтактной оплаты для карт «МИР») и Яндекс.денег (текущее название ЮMoney).

    Наша рекомендация взять с собой определённый запас наличных и банковские карты.
  • Можно ли в Крыму оплачивать товары и услуги картами VISA и MasterCard?
    Да, практически все магазины и организации, принимающие оплату банковскими картами, работают с картами VISA и MasterCard.

    Но самый проверенный вариант - это карты МИР.
  • Как добраться до отеля?
    В Крым можно добраться на самолёте (в г. Симферополь или в г. Севастополь), автобусным сообщением и на личном автотранспорте через Крымский мост.
    Из любой точки Крыма отель Симеиз Тур может организовать трансфер.

    Мы работаем только с проверенными и опытными водителями на автомобилях комфорт-класса.
  • Как заказать трансфер и сколько он стоит?
    Заказать трансфер можно по телефону, электронной почте или оставив комментарий к бронированию.

    Стоимость трансфера зависит от места подачи (аэропорт, ж/д вокзал или другая точка) и категории транспортного средства.
    Более подробно с условиями и ценами можно ознакомится на странице описания услуги.
  • В отеле есть парковка?
    Парковка находится рядом с отелем, для каждого гостя на автомобиле мы резервируем место.

  • Как далеко добираться до пляжа?
    До ближайшего пляжа 10-12 минут пешком через парковую зону.

    В Симеизе большинство мест размещения находится не у моря, т.к. прибрежная полоса практически вся занята санаториями. Те объекты, которые находятся вблизи моря, расположены далеко от инфраструктуры (магазинов, кафе, развлечений и т.д.).

    Наш отель в этом плане - «золотая середина».
  • Какие услуги включены в стоимость номера?
    • парковка автомобиля
    • интернет Wi-Fi (покрытие на всей территории отеля)
    • вызов такси, заказ трансфера, экскурсии
    • пляжные принадлежности (полотенца, пляжные зонтики)
    • использование мангала и приспособлений для приготовления пищи на огне
  • Какие услуги предоставляются за дополнительную оплату?

    • услуги трансфера
    • экскурсионное обслуживание
    • доставка еды и напитков в номер
    • помощь в организации праздничных мероприятий
    • заказ билетов на различные виды транспорта
    • глажка
    • стирка
Летние месяцы лучше бронировать заранее!